Стратегические изменения OKX в подходе к регулированию, брендинге Формулы 1 и дизайне приложений

Как опытный исследователь с острым вниманием к деталям и склонностью к разгадке тонкостей пространства цифровых активов, я должен сказать, что недавний стратегический сдвиг OKX просто впечатляет. Взгляд Хайдера Рафика на эволюцию компании, в частности на ее партнерство с командой McLaren Formula 1, дает захватывающее представление о траектории их роста.

За последние несколько месяцев сингапурская криптовалютная биржа OKX сместила фокус в нескольких ключевых областях:

Представляя эксклюзивный дизайн окраски гоночных автомобилей McLaren MCL38 Формулы-1, я поделился информацией о закулисных событиях на OKX в прошлом году, предшествовавших Гран-при Сингапура в эти выходные.

Это событие Гран-при выделяется в расписании Формулы-1, поскольку оно служит скрытой маркетинговой возможностью для этого региона. На высокой скорости самые быстрые автомобили в мире проезжают мимо зданий, в которых расположены такие финансовые учреждения, как DBS и Standard Chartered, оба из которых связаны с криптовалютой.

Этот дизайн, получивший название «Legend Reborn», отдает дань уважения культовому периоду McLaren в формате MP4, охватывающему с 1981 по 1996 год, и отдает дань уважения великим гонщикам того времени: Айртону Сенне, Алену Просту и Ники Лауде.

Рафик заявил: «Во время нашего визита в McLaren они были восьмой командой на стартовой решетке. Многие сомневались, было ли это разумным решением в то время. Однако сейчас McLaren лидирует в турнирной таблице Кубка конструкторов 2024 года». Стоит отметить, что McLaren в последний раз претендовала на Кубок конструкторов в 1998 году, который является одним из двух чемпионатов мира, в которых разыгрываются Формула-1. В этом году они лидируют.

Рафик заявил: «Они посещают спорт, а не ради криптовалютной рекламы. Вместо того, чтобы подчеркивать наш бренд рекламными акциями, было бы разумнее облегчить доступ фанатов к Формуле-1. Такой подход с большей вероятностью найдет эмоциональный отклик у людей, что приведет к более сильному узнаваемость нашего логотипа.

Хайдер упомянул, что, хотя два года назад приложение было переименовано, он считает, что мы не полностью продемонстрировали потенциал нашего продукта. Он считал, что конструкция несколько устарела по сравнению с нынешними стандартами.

Предвидя, что OKX может стать одной из трех ведущих веб-технологических компаний, Хайдер заявил, что компания незаметно улучшает внешний вид своего приложения, интегрируя новые технологические функции. Целью этой трансформации является переход визуальной эстетики бренда от строгого и минималистичного дизайна к более утонченному образу «глубоких технологий».

Хайдер также сообщил об изменении взглядов OKX в сторону регулирования, сузив сферу своей деятельности.

Хайдер заявил, что, хотя нас традиционно считали офшорной биржей из-за нашего происхождения и доли на рынке, более пристальный взгляд на последние полтора года показывает, что мы все чаще действуем как внутренняя биржа, возможно, даже в большей степени, чем другие обмены аналогичного размера.

Несмотря на то, что первоначально OKX планировала войти в Индию, в конечном итоге OKX ушла из региона. Тем не менее, они добились успехов в сфере регулирования в Австралии и Сингапуре, причем последняя борьба является особенно сложной, как ранее сообщил генеральный директор. Более того, OKX расширила свою деятельность, наняв команды и предоставляя свои услуги в Бразилии, Аргентине, Нидерландах и Турции.

По словам Хайдера, разрабатываются планы по достижению новых успехов в сфере регулирования, над которыми усилия прилагались годами.

План состоит в том, чтобы сосредоточить все наши усилия на получении лицензий в тех областях, где мы вложили значительные инвестиции, поскольку неспособность сделать это может означать неоправданную потерю миллионов долларов.

Смотрите также

2024-09-19 16:33