Палата представителей США собирается проголосовать за первый отдельный законопроект о структуре крипторынка

Как опытный криптоинвестор с глубоким пониманием отрасли, я считаю, что принятие законопроекта FIT21 является значительным шагом вперед в регулировании рынка цифровых активов в США. компании не могут ориентироваться и оставляют инвесторов уязвимыми для мошенничества и других рисков.


Впервые Палата представителей США собирается утвердить закон о структурировании криптовалютных рынков. Это символическое действие представляет собой значительный сдвиг в направлении переопределения нормативной базы для цифровых активов в Соединенных Штатах.

Закон о финансовых инновациях и технологиях XXI века, предложенный представителями комитетов Палаты представителей по финансовым услугам и сельскому хозяйству, вынесен на голосование ближе к вечеру в среду. Ожидается, что этот закон получит одобрение большинства законодателей как от Демократической, так и от Республиканской партии.

Предлагаемый закон, получивший название FIT21, уполномочивает Комиссию по торговле товарными фьючерсами США (CFTC) брать на себя больше ответственности за надзор за цифровыми активами, классифицируемыми как сырьевые товары, на спотовом рынке. Кроме того, он устанавливает новые границы для Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) в отношении этих активов. Это законодательство обеспечивает четкую основу, позволяющую криптокомпаниям и эмитентам цифровых активов определять, подпадают ли их активы под определение ценных бумаг, тем самым определяя, какой регулирующий орган будет осуществлять надзор за ними в первую очередь.

Член палаты представителей Патрик МакГенри (республиканец от Северной Каролины), глава Комитета по финансовым услугам, выразил желание провести значительное голосование по законодательству о цифровых активах среди представителей на этой неделе. Это произошло через неделю после того, как Сенат принял резолюцию, отменяющую правила бухгалтерского учета Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) с одобрения Палаты представителей.

Как исследователь, изучающий текущие события, я могу вам сказать, что законопроект, по прогнозам, будет одобрен Палатой представителей, где небольшая группа демократов объединит усилия с большинством республиканцев, чтобы отдать свои голоса в его пользу. Однако ситуация в Сенате остается неопределенной. Ранее в тот же день Белый дом выразил несогласие с этим законом, хотя сам президент Джо Байден не угрожал вето.

За и против

В последние дни законопроект стал предметом большого обсуждения.

Член палаты представителей Джим Хаймс (демократ от штата Коннектикут) выразил готовность сотрудничать со своими коллегами из Комитета по финансовым услугам в дальнейшем контроле над этим вопросом.

Он заявил: «FIT21 знаменует собой значительный прогресс в надзоре за сектором криптовалют и представляет собой существенное улучшение по сравнению с существующими условиями».

Член палаты представителей Ро Ханна (демократ от Калифорнии) выразил намерение поддержать законопроект незадолго до голосования в среду, заявив: «Очень важно, чтобы мы способствовали инновациям в области блокчейна в Соединенных Штатах».

Член палаты представителей Френч Хилл (республиканец от штата Арканзас) объяснил журналистам во вторник, что предлагаемый закон устанавливает критерии из пяти частей для определения того, может ли технология квалифицироваться как децентрализованный блокчейн, и предоставляет нормативное руководство для реализации этой оценки.

Он показал перед Комитетом по правилам Палаты представителей, что законодатели, ответственные за разработку законопроекта, сотрудничали с регулирующими органами, такими как SEC, более года. За это время они интегрировали нормативные материалы в законодательство.

Как аналитик, я бы выразил это так: «Я обеспечил реализацию мер безопасности для предотвращения потенциальных конфликтов интересов. Посредникам было поручено соблюдать строгие требования к капиталу и другим важным условиям. Более того, я установил более строгие стандарты хранения».

Как исследователь, изучающий процесс регистрации компаний, я столкнулся с промежуточным этапом, когда организации должны подать «уведомление о намерении зарегистрироваться» в соответствующие органы до завершения процедуры регистрации.

Однако оппозиция законопроекту начинается внутри самого Комитета по финансовым услугам Палаты представителей.

Я, член палаты представителей Максин Уотерс (демократ от Калифорнии), подвергла резкой критике недавний законопроект о дерегулировании, назвав его «законом, не отвечающим поставленной цели». По моему мнению, это законодательство является одним из худших, с которыми я когда-либо сталкивался за свою долгую карьеру, и оно наносит существенный вред различным нормативно-правовым базам. Я провожу параллель между этим законопроектом и Законом о модернизации товарных фьючерсов (CFMA), который, как я утверждаю, отменил регулирование некоторых производных продуктов, что в конечном итоге способствовало краху AIG и последующему экономическому кризису.

Закон FIT21 не расширяет полномочия CFTC по борьбе с мошенничеством или другой незаконной деятельностью, вопреки распространенному мнению. Вместо этого он поручает агентству надзор за цифровыми товарами. Более того, пункт в законопроекте предусматривает, что требования к раскрытию информации истекают через 180 дней, а это означает, что регулирующий орган не может обязать регулируемые организации представить проверенную финансовую отчетность по истечении этого срока.

Как аналитик отмечу, что определение в законопроекте понятия «активы инвестконтракта» представляет собой серьезную проблему. Если ценные бумаги подпадают под эту категорию, они фактически выйдут из нормативной базы без основного регулятора и с минимальным количеством законов и правил. Важно отметить, что это определение не относится исключительно к криптографии; как цифровые, так и традиционные ценные бумаги могут быть структурированы в соответствии с этим определением.

Группы интересов взвешивают

Группа профсоюзов, групп по защите прав потребителей, ученых и других организаций написала публичное послание спикеру Палаты представителей Майклу Джонсону (республиканец от Лос-Анджелеса) и лидеру меньшинства Хакиму Джеффрису (демократ от Нью-Йорка), призывая их выступить против законопроекта и выражая недовольство, напоминающее из тех, что высказал Генслер.

В критике, направленной на отрасль в целом, в письме указывалось, что криптовалютам еще предстоит убедительно продемонстрировать практическое применение, выходящее за рамки простых инвестиционных спекуляций. Он также подчеркнул многочисленные банкротства и юридические баталии, которые в настоящее время ведутся в сфере криптографии.

Похоже, что в этом году отрасль восстановилась, но важно отметить, что это восстановление отчасти связано со спорным утверждением биткойн-ETP Комиссией по ценным бумагам и биржам. однако под поверхностью такие проблемы, как мошенничество, взломы, кражи, нестабильность, безрассудная рекламная деятельность и уклонение от регулирования, продолжают преследовать криптоиндустрию, как и во время предыдущего бычьего рынка.

Более тридцати организаций, среди которых АФТ-КПП, «Американцы за финансовую реформу», «Проект вращающейся двери» и Национальный центр по защите прав потребителей, а также десять человек коллективно подписали письмо.

Как исследователь, изучающий недавние законодательные предложения в отношении криптовалют, я разделяю опасения, высказанные различными группами, по поводу того, что законопроект может ослабить существующие законы о ценных бумагах. Присоединяясь к децентрализованным сетям или просто заявляя о такой принадлежности, некриптовалютные компании потенциально могут избежать более строгого нормативного надзора. Хотя Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC) получила больше полномочий в соответствии с этим законопроектом, в письме утверждается, что полномочия неоднозначны, что может подорвать работу других регулирующих органов, таких как Бюро финансовой защиты потребителей.

Как криптоинвестор, я могу сказать вам, что предлагаемый закон, по моему мнению, содержит средство правовой защиты, которое потенциально может нанести больший ущерб, чем проблема, которую он призван решить. Это вредное воздействие распространится не только на криптоиндустрию, но и за ее пределы.

Сторонники законопроекта полагают, что принятие этого закона поможет компаниям улучшить как свои финансовые системы, так и Интернет.

«Сеть Биткойн была запущена в 2009 году, ознаменовав начало развития индустрии блокчейнов и цифровых активов. Однако до сих пор не было конкретных правил, касающихся этого сектора. Следовательно, компании, работающие в этом пространстве, сталкиваются с путаницей, в то время как пользователи и потребители остаются без должной защиты».

В подписанном письме от таких организаций, как Circle, ConsenSys, Digital Currency Group, Kraken и более пятидесяти других компаний в индустрии криптовалют, выражается обеспокоенность. Они предупредили, что отсутствие четких правил в Соединенных Штатах может препятствовать прогрессу и потенциально привести к отставанию страны в глобальном технологическом прогрессе, связанном с этим сектором.

В среду председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам США Гэри Генслер выступил с заявлением, в котором высказал свое несогласие с предложенным законом. Он предупредил о рисках, связанных с криптовалютами, включая их крах и случаи мошенничества. Он также выразил обеспокоенность тем, что этот законопроект потенциально может позволить традиционным манипуляторам, таким как насосы и самосвалы или торговцы дешевыми акциями, уклоняться от контроля со стороны регулирующих органов, ложно заявляя, что они действуют через децентрализованные сети.

Он выступал за то, чтобы безопасность инвесторов была приоритетом, а не облегчением деятельности предприятий, не соблюдающих требования, в рамках политики.

Смотрите также

2024-05-22 21:33