Двигайтесь над Голливудом: почему игры — новый король развлечений

Как исследователь с опытом работы в области медиа и большим интересом к технологическим тенденциям, я глубоко заинтригован этим динамичным сдвигом в индустрии развлечений в сторону игр. Данные, представленные в этой статье, подчеркивают неоспоримую истину: игры больше не являются просто нишевым развлечением, а являются основной движущей силой в глобальном медиа-ландшафте.


По прогнозам, к 2027 году глобальный сектор развлечений и медиа достигнет стоимости около 2,9 триллиона долларов. Удивительно, но игровая индустрия возглавляет этот рост, который, по прогнозам, принесет доход примерно в 312 миллиардов долларов, что превзойдет как музыкальную, так и киноиндустрию вместе взятые. Это не просто мимолетное увлечение; это представляет собой значительную трансформацию в том, как мы занимаемся развлечениями.

Как аналитик, я заметил, что игровое поведение в Соединенных Штатах довольно устойчиво и разнообразно, охватывая разные возрастные группы. Значительное количество американцев часто играют в мобильные или консольные игры, каждую неделю посвящая этому занятию значительную часть своего досуга. Среди всех поколений миллениалы выделяются как наиболее активные геймеры: некоторые сообщают, что еженедельные игровые сессии длятся более 13 часов.

В этой статье Йемель Жарди, соучредитель Decentraland и исполнительный директор Decentraland Foundation, участвует в тематической неделе GameFi, проводимой CoinDesk. Decentraland, созданная в 2020 году, представляет собой первую децентрализованную метавселенную, работающую на блокчейне Ethereum и предлагающую опыт виртуального социального мира.

Феномен игр не ограничивается только Соединенными Штатами. Фактически, он переживает значительный рост в таких странах, как Китай, Япония и Южная Корея. Это показывает, что привлекательность игр выходит за рамки границ и является постоянно расширяющимся глобальным явлением.

На этом история не заканчивается. Влияние игрового сектора выходит за рамки традиционных ограничений, налаживая связи с другими видами медиа. У молодой аудитории появляется все больше мотивации играть в видеоигры по мотивам телевизионных программ или фильмов, и они часто жаждут игровых адаптаций своих любимых медиа-франшиз. Эти сложные взаимоотношения между играми, традиционными медиа и социальными сетями открывают путь к инновационным методам привлечения аудитории и получения дохода. Становится ясно, что будущее развлечений — это не просто наблюдение или слушание, но также включает в себя интерактивный, захватывающий и социальный опыт, который уникально предлагают игры. Традиционные средства массовой информации должны адаптироваться, иначе они рискуют оказаться в тени.

Эволюция разных сегментов

Примерно половина доходов игровой индустрии приходится на мобильные игры благодаря их доступности через смартфоны и широкому успеху бесплатных моделей с покупками в приложениях. Известные мобильные игры, такие как Roblox, оказывают значительное влияние на молодое поколение: 86% представителей поколения Z во всем мире участвуют в мобильных играх, тем самым влияя на будущие потребительские тенденции.

Blockchain promises a new wave of high-quality games using true ownership of in-game assets and greater interoperability between games.

Высокопроизводительные и эксклюзивные игры продолжают доминировать в игровой индустрии, причем примерно половина ее приходится на ПК и консольные платформы. Эти сегменты превосходно обеспечивают захватывающий и визуально потрясающий игровой процесс. Последние достижения в области искусственного интеллекта расширяют возможности графического процессора, что приводит к улучшению графики и более увлекательному игровому процессу. Это делает эти платформы идеальными для игр высшего уровня и внедрения новой интеллектуальной собственности, обеспечивая устойчивую траекторию роста в этом секторе.

Игры VR и AR — это быстро развивающиеся технологии, полные потенциала, несмотря на то, что они находятся на начальной стадии. Эти инновационные платформы возглавляют следующую волну вычислений, вызывая острую конкуренцию со стороны крупных технологических компаний. Социальные VR-опыты, такие как VRChat с 20 000 активных пользователей в день, подчеркивают огромные возможности этих технологий. XR (Cross Reality) рассматривается как преемник традиционных персональных компьютеров, а Meta и Apple ведут ожесточенную битву за доминирование, напоминающую прошлые технологические соревнования, такие как Windows против Mac и Android против iOS.

Фрагментация распределения и возрождение блокчейна

Управление распространением видеоигр имеет важное значение, поскольку крупные корпорации создают свои собственные платформы для регулирования запуска игр. Рынок игровых магазинов становится все более разнообразным: Steam, Google Play и App Store контролируют значительные доли, а Xbox, Nintendo, Epic и EA также имеют свои собственные магазины. Издатели имеют большое влияние на финансирование и поддержку производства игр. Сектор блокчейна добился заметных успехов в играх, приобретая игры и студии для внедрения этой технологии. Эта разработка может открыть новую эру игр высшего уровня, обеспечивающих подлинное владение внутриигровыми предметами и улучшенную совместимость между различными играми.

Роль ИИ в играх

Технология искусственного интеллекта способна произвести революцию в игровом секторе за счет сокращения затрат и стимулирования инноваций. Разработка игры включает в себя разнообразный набор компетенций, таких как искусство, написание сценариев, анимация и программирование. ИИ может автоматизировать многие аспекты этого рабочего процесса, что приведет к повышению производительности и экономии затрат. Примечательно, что графические процессоры, которые поддерживают технологию искусственного интеллекта, также играют решающую роль в рендеринге игр. Примером этой синергии является рыночная стоимость NVIDIA, которая ставит ее в число самых ценных корпораций в мире. Кроме того, поскольку ИИ возьмет на себя больше обязанностей, у геймеров будет больше свободного времени, чтобы погрузиться в игры, и это наблюдение подтвердилось во время кризиса COVID-19.

С точки зрения криптоинвестора, я заметил беспрецедентную трансформацию в индустрии развлечений, возглавляемую играми. Это больше не просто игры; речь идет о том, чтобы стать частью захватывающих историй, создать динамичные сообщества и стать свидетелем революционных технологических достижений. Слияние игр с другими медиа-формами и интеграция передовых технологий, таких как искусственный интеллект, виртуальная реальность и блокчейн, революционизирует наш опыт, делая его более захватывающим, интерактивным и персонализированным, чем когда-либо прежде.

Будущее индустрии развлечений тесно связано с прогрессом и расширением игрового сектора. Эти отношения прокладывают путь к тому времени, когда иммерсивные цифровые взаимодействия будут доминировать на сцене. Чтобы оставаться конкурентоспособными в этой развивающейся среде, традиционные поставщики развлечений должны использовать инновации и интеграцию технологий, иначе они рискуют потерять интерес будущих поколений.

Примечание. Мнения, выраженные в этом столбце, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения CoinDesk, Inc. или ее владельцев и аффилированных лиц.

Смотрите также

2024-07-09 18:25