- Ни финансовые условия, ни продолжительность контракта не разглашаются.
-
Crypto.com была одной из самых активных компаний, занимающихся цифровыми активами, в заключении спонсорских сделок в спорте в 2021–2022 годах.
-
Сообщается, что стоимость прерванного спонсорства компании Лиги чемпионов в 2022 году составила 495 миллионов долларов.
Как опытный аналитик с многолетним опытом отслеживания компаний, занимающихся цифровыми активами, и их участия в сделках по спонсорству спорта, мне интересно наблюдать за устойчивостью и стратегическим маневрированием, продемонстрированными Crypto.com. Учитывая их агрессивную стратегию расширения в прошлом, неудивительно, что они возвращаются в Лигу чемпионов после небольшого перерыва из-за проблем с регулированием.
1. Почти два года спустя криптовалютная платформа Crypto.com взяла на себя роль официального спонсора Лиги чемпионов УЕФА – футбольного турнира высшего уровня в Европе, ранее расторгнув аналогичное соглашение.
Согласно заявлению биржи, официальное объявление о спонсорстве состоится в среду во время матча за Суперкубок УЕФА между «Реалом» и «Аталантой».
Как криптоинвестор, я узнал, что иногда конкретные финансовые детали и продолжительность долгосрочных соглашений остаются нераскрытыми. Например, отмена спонсорской сделки Crypto.com в Лиге чемпионов в 2022 году, стоимость которой, как сообщается, составляет 495 миллионов долларов, была вызвана сложностями с лицензиями на торговые операции в Великобритании, Франции и Италии – проблемами, которые привели к их выходу из пятилетнего соглашения. соглашение.
В динамичном мире цифровых активов в период 2021–2022 годов я активно занимался привлечением спонсоров спортивных состязаний. Примечательно, что Crypto.com получил права на название домашних арен двух известных североамериканских команд: «Лос-Анджелес Лейкерс» из НБА и «Лос-Анджелес Кингз» из НХЛ.
На недавнем медвежьем рынке активность сделок немного замедлилась, но похоже, что мы снова наблюдаем всплеск новых сделок.
Смотрите также
2024-08-14 14:09