Британский регулятор FCA с октября вынес более тысячи предупреждений криптофирмам

  • FCA вынесло более 1000 предупреждений криптофирмам с тех пор, как 8 октября прошлого года вступили в силу правила финансового продвижения криптовалютных компаний.
  • Действия FCA привели к удалению 48 приложений из магазинов приложений в Великобритании, сообщила CoinDesk Люси Каслдайн, директор регулятора по потребительским инвестициям.

Как опытный аналитик с обширным опытом работы в финансовом секторе и большим интересом к динамичному миру криптовалют, я считаю недавние действия Управления финансового надзора Великобритании (FCA) впечатляющими и необходимыми. Агрессивная позиция FCA в отношении незарегистрированных криптовалютных компаний, нарушающих правила, заслуживает похвалы, особенно с учетом потенциальных рисков, связанных с этим относительно новым и нерегулируемым рынком.

Как сообщила CoinDesk Люси Каслдайн, директор регулятора по потребительским инвестициям, с момента введения в действие правил финансового продвижения криптовалютного бизнеса в октябре 2020 года Управление финансового надзора Великобритании вынесло более 1000 предупреждений.

Чтобы общаться с клиентами в Великобритании, криптокомпании должны сначала зарегистрироваться в соответствующем регулирующем органе.

В недавнем интервью Каслдайн подчеркнул, что наши действия будут сосредоточены не только на юридических фирмах, но и на тех, кто действует незаконно. На сегодняшний день мы выдали более 1000 предупреждений незарегистрированным криптокомпаниям, которые обманным образом рекламируют себя на рынке Великобритании.

Как аналитик, я принял меры, выпустив предупреждения против сомнительных фирм, что уже привело к удалению 48 приложений из магазинов приложений в Великобритании. В дальнейшем мы будем сотрудничать с третьими сторонами, такими как компании, занимающиеся социальными сетями, для устранения незаконных веб-сайтов и обеспечения их надлежащего удаления в случае необходимости.

В среду FCA опубликовало руководство для зарегистрированных фирм, отметив как хорошие, так и плохие практики.

Чтобы обеспечить соблюдение правил, предприятия должны приложить все усилия, чтобы определить, подпадает ли потенциальный клиент под категорию ограниченных, состоятельных или сертифицированных опытных инвесторов, прежде чем делиться какими-либо материалами финансового продвижения.

Согласно отчету, многие компании позволили своим клиентам самостоятельно точно классифицировать себя. Однако были случаи, когда компании руководили потребителями в этом процессе, инструктируя их о том, какую информацию предоставлять дальше. Об этом сообщило Управление финансового надзора (FCA).

Смотрите также

2024-08-07 17:29