Игры Tap-to-Earn реализуют мечту Сатоши

Как исследователь, проведший бесчисленные часы в цифровом мире, я очарован всплеском интереса к играм «нажми, чтобы заработать», таким как Hamster Kombat, и их потенциальным последствиям для будущего внедрения криптовалюты. Мое детство было наполнено азартом видеоигр, от Pong до Super Mario Bros, и интересно наблюдать, как эти цифровые игровые площадки превратились в платформы, предлагающие ощутимые награды.

Как криптоинвестор, судя по тому, что я читал в средствах массовой информации и слышал от других, мы, возможно, являемся свидетелями начала огромного всплеска внедрения криптовалюты среди людей, которые, возможно, даже не осознают, что используют эту технологию. они, несомненно, пользуются его преимуществами.

Игры «нажми, чтобы заработать» в контексте Web3 вызвали беспрецедентный всплеск активности пользователей, сродни кембрийскому взрыву, и Hamster Kombat — это только начало. Во многих случаях эти игры предоставляют недоступную ранее степень экономической свободы.

Рассмотрим, например, заявления, исходящие из Ирана, где правительство утверждает, что Hamster Kombat является «мягким оружием», используемым западными державами в их конфликте против их теократического режима. Это якобы отвлекает внимание избирателей от голосования во время недавних выборов. Однако создатели опровергли любые ссылки на Запад. Тем не менее, похоже, что на эту ситуацию может повлиять более мощный фактор.

Проблеск надежды

В настоящее время экономика Ирана испытывает значительные трудности в глобальном масштабе, поскольку для ее жителей доступно мало возможностей трудоустройства, а цены растут из-за жестких санкций, связанных с их ядерной программой. Эти санкции подтолкнули страну к криптовалютам более быстрыми темпами, чем в большинстве других стран. Иранцы часто оказываются среди самых активных пользователей Tonkeeper и различных других кошельков, не связанных с хранением, поскольку они ищут инновационные и альтернативные методы управления деньгами и защиты стоимости своих доходов.

Еще более удивительно, как быстро нация приняла Hamster Kombat. В качестве иллюстрации рассмотрим репортаж Associated Press о типичном дне в Тегеране, столице Ирана.

В изнуряющую жару начала июня таксисты и мотоциклисты в Тегеране часто пользуются мобильными телефонами, останавливаясь на светофорах. Многие прохожие в городе также ведут себя подобным образом. Все они разделяют общую веру в то, что они могут стать богатыми.

Для этих людей их богатство кажется скромным по сравнению с западными стандартами, учитывая, что стоимость их валюты, риала, значительно снизилась с 32 000 риалов за один доллар США в 2015 году до примерно 42 000 риалов за доллар в настоящее время. При этом цены на мясо за последний год выросли примерно на 70%, а стоимость поездки на такси через сервисы каршеринга увеличилась почти вдвое, сообщает Associated Press.

Неудивительно, что иранцы воспользуются любой возможностью получить доход, и они, конечно, не одиноки в этом. Многие другие воспользовались мини-приложениями, предлагающими существенные преимущества.

Дети и их игры

Видеоигры были частью детского опыта многих поколений, и я не стал исключением. Когда я рос, мне нравилось играть в них так же, как и многим моим сверстникам сегодня. Скорее всего, то же самое касается вас или других людей вашей эпохи. Вот это уже интригует…

Общаясь со сверстниками, коллегами и участниками конференций, я постоянно слышал энтузиазм по поводу Hamster Kombat от их детей. Примечательно, что некоторым из этих молодых людей всего 11–12 лет, и они, кажется, без перерыва поглощены игрой.

Эти дети, как и многие другие жители Ирана, активно играют в игры, используя различные техники, в том числе с помощью массажной палочки, чтобы улучшить свои впечатления. Однако вряд ли они знают, что криптовалюта составляет основу для вознаграждений и, в конечном итоге, для этих раздач. Однако они понимают, что высокопоставленные игроки получат существенные преимущества, которые в противном случае были бы недостижимы – независимо от того, проживают ли они в Иране, Айове или любой другой части земного шара.

Действительно, заманчивые награды, вероятно, являются основным фактором, который привлек более 300 миллионов игроков в Hamster Kombat, а также во множество других игр с возможностью заработать, которые появляются каждую неделю. Однако это не является основным направлением деятельности. Чтобы понять ситуацию, рассмотрим, как видеоигры обогнали настольные игры в 1980-х годах, предлагая аналогичный взгляд на сегодняшнюю тенденцию.

Впервые около 300 миллионов человек используют платформу Web3, которая работает на криптовалюте и доступна для всех возрастных групп, культур и географических регионов. Поскольку молодое поколение все больше привыкает к использованию криптовалют, то, когда эти платформы начнут опережать нынешних лидеров рынка, является лишь вопросом времени.

Отказ от ответственности: Мнения, изложенные в этой статье, принадлежат автору и могут не совпадать с мнениями CoinDesk Inc., ее заинтересованных сторон или партнеров.

Смотрите также

2024-10-16 19:38