- Ключевой демократ в Комитете по финансовым услугам Палаты представителей использовал слушания во вторник как шанс добиться 11-часового компромисса по законодательству о стейблкоинах.
-
На слушаниях члены республиканской партии также подвергли критике председателя Комиссии по ценным бумагам и биржам Гэри Генслера за его деятельность по надзору за криптовалютой и за то, что агентство полагается на принудительные меры для управления отраслью.
Как опытный криптоинвестор, прошедший десятилетний путь по дикому западу цифровых активов, я одновременно воодушевлен и обеспокоен недавними событиями на слушаниях в Комитете по финансовым услугам Палаты представителей. С одной стороны, отрадно видеть, что такие ключевые фигуры, как член палаты представителей Максин Уотерс и член палаты представителей Патрик МакГенри, активно продвигают большую сделку по законодательству о стабильных монетах. Потребность в четком и всеобъемлющем регулировании в этой сфере давно назрела, и я твердо верю, что строгий федеральный надзор в конечном итоге принесет пользу как потребителям, так и отрасли в целом.
Во время надзорных слушаний в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) во вторник представитель Демократической партии Максин Уотерс из Калифорнии (главный демократ Комитета по финансовым услугам Палаты представителей) предложила ей и председателю-республиканцу сотрудничать в доработке законопроекта в 2021 году о контроле над компаниями, выпускающими стейблкоины США.
В разговоре с председателем палаты представителей Патриком МакГенри (республиканец от Северной Каролины) Уотерс предложил взаимовыгодное соглашение по стейблкоинам и другим нерешенным вопросам. Он выразил уверенность, что мы сможем договориться об урегулировании, которое будет уделять особое внимание надежной защите потребителей и эффективному федеральному надзору.
МакГенри, который планирует уйти в отставку в конце года, выразил оптимизм по поводу достижения консенсуса по законодательству о стейблкоинах в этот срок в Конгрессе. Однако он предупредил, что поиск работоспособного подхода к такому законодательству может оказаться сложной задачей, а обеспечение необходимых голосов может оказаться затруднительным.
Время для этого предложения на исходе», — заявил Уотерс. Ранее Уотерс и МакГенри потратили месяцы на разработку компромиссного законопроекта относительно регулирования стейблкоинов, но двухпартийное соглашение еще не было достигнуто. Поскольку сессия Конгресса близится к концу, появляется шанс направить законодательства становится все более скудным.
На заседании SEC, необычном мероприятии, на котором все пять членов комиссии выступали вместе, переросло в дискуссию о криптовалюте, когда МакГенри и другие выразили обеспокоенность по поводу агрессивного подхода агентства к отрасли, назвав его безрассудным. В частности, республиканцы сосредоточили свою критику на прошлых действиях председателя Гэри Генслера.
Представитель МакГенри заявил, что под руководством председателя Генслера Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) действовала нетрадиционным образом», — сказал он. Он выразил разочарование по поводу настойчивого принуждения SEC к криптовалютам, несмотря на то, что Палата представителей приняла закон о финансовых инновациях и технологиях для Закон 21-го века (FIT21), законопроект, получивший значительную поддержку обеих партий, предполагает, что многие члены Конгресса не согласны с позицией агентства в отношении цифровых активов.
В ответ на вопрос, почему SEC использует противоречивую терминологию при определении того, подпадает ли криптовалюта под ее компетенцию, Генслер объяснил, что «акцент делается не столько на конкретных используемых словах, сколько на основных экономических характеристиках».
«Слова имеют значение», — ответил МакГенри, утверждая, что агентство вызывает «отсутствие ясности».
Комиссар Республиканской партии Хестер Пирс заявила, что это был сознательный выбор, против ее воли.
Как аналитик, я действую осторожно из-за связанных с этим юридических нюансов, поскольку каждое определение имеет значительный вес на практике. Намеренная неопределённость в отношении того, как мы классифицируем транзакцию с токеном как ценную бумагу, к сожалению, оставила место для двусмысленности и неопределённости в нашей нормативной базе. Это делает нас уязвимыми для критики за то, что мы, возможно, не выполняем свою роль регулятора в максимально возможной степени.
На этой неделе законодатели-республиканцы потребовали, чтобы агентство отказалось от своей нынешней стратегии бухгалтерского учета криптовалюты, называемой «Бюллетень учета персонала № 121» (SAB 121). Эта политика вызвала беспокойство среди банков США по поводу обращения с цифровыми активами, поскольку она подразумевает, что им придется держать более высокие, чем обычно, объемы капитала.
Смотрите также
2024-09-24 19:06