Разговор с Брайаном Нельсоном

Этот текст выглядит как новостная статья от CoinDesk, основной темой которой является речь неназванного человека о важности значимых программ по борьбе с отмыванием денег (AML) и противодействием финансированию терроризма (CFT) в криптовалютной индустрии. . Спикер также выражает оптимизм по поводу того, что эффективные регуляторные подходы будут разработаны для продвижения финансовых инноваций в Соединенных Штатах.


В октябре прошлого года Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) предложила обозначить крипто-миксеры как серьезную угрозу отмывания денег, что вызвало обеспокоенность во всем секторе криптовалют. Во время конференции CoinDesk Consensus 2024 в Остине, штат Техас, в прошлом месяце заместитель министра финансов по борьбе с терроризмом и финансовой разведкой Брайан Нельсон обсуждал на сцене эту инициативу и другие связанные с ней темы. Стенограмма, приведенная ниже, была немного переработана, и большинство моих вопросов сведены к основным моментам.

Как криптоэнтузиаст, я в настоящее время поглощен State of Crypto, информативным информационным бюллетенем CoinDesk, в котором исследуется интригующая связь криптовалюты и правительства. Хотите присоединиться ко мне в этом образовательном путешествии? Нажмите здесь, чтобы подписаться на будущие выпуски.

«Это не запрет миксеров»

Повествование

Брайан Нельсон является опытным экспертом в Министерстве финансов и занимается сложными вопросами отмывания денег и санкций. Он сыграл ключевую роль в реализации политики, установленной FinCEN (Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями) и OFAC (Управление по контролю за иностранными активами). Недавно он появился на сцене вместе со мной во время выступления «Консенсус».

Почему это важно

В прошлом месяце на мероприятии в Остине у меня была возможность послушать заместителя министра финансов США по борьбе с терроризмом и финансовой разведки Брайана Нельсона, который поделился своими мыслями о предлагаемых нормотворчествах Министерства финансов, а также о других актуальных темах.

Разбивая это

Нихилеш Де: Я был бы рад, если бы вы нашли минутку, чтобы рассказать нам о себе, рассказать о том, над чем вы работали в последнее время, и объяснить, почему вы здесь.

Как криптоинвестор, я хотел бы начать с выражения благодарности за возможность пообщаться со всеми вами. Возможно, вы знаете, что я играю важную роль в Министерстве финансов США, занимая должность заместителя министра по борьбе с терроризмом и финансовой разведкой. В этом качестве я курирую такие важные функции, как Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) и Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN). OFAC отвечает за обеспечение соблюдения экономических санкций США, а FinCEN управляет Законом о банковской тайне и всеми связанными с ним обязательствами по борьбе с отмыванием денег/финансированием терроризма (AML/CFT) для финансовых учреждений, работающих в наших границах. Более того, я управляю международными политическими инициативами, признавая важность сотрудничества с глобальными партнерами для установления последовательных стандартов в этой области. Наконец, мою команду и меня поддерживает разведывательное управление, которое играет ключевую роль в информировании большей части нашей работы посредством глубокого анализа.

Позвольте мне познакомить всех с ключевыми целями наших текущих усилий в соответствующей области и дать некоторое представление о наших планах на будущее. На различных сессиях в этом году была постоянная тема, подчеркивающая инновации, сохранение конфиденциальности и устранение потенциальных рисков. Меня больше всего беспокоят риски, связанные с незаконным финансированием. Я здесь, потому что очень важно, чтобы мы все четко осознавали опасности и уязвимости, связанные с этими продуктами и услугами, включая финансовые услуги.

Помимо признания новых тенденций в секторе цифровых активов, мы заметили всплеск инвестиционного мошенничества. Сюда входят такие схемы, как забой свиней, который с 2023 года привел к значительным потерям на общую сумму более двух с половиной миллиардов долларов. Мы также обнаружили рост использования стейблкоинов, таких как Tether USD, мошенниками и террористическими группами. Общей чертой этих видов деятельности является то, что они часто происходят в юрисдикциях со слабыми или отсутствующими правилами борьбы с отмыванием денег/финансированием терроризма (ПОД/ФТ) или где санкции не соблюдаются строго. Поставщики услуг виртуальных активов не выполнили свои обязательства по соблюдению требований, что усугубляет эти проблемы. Эти события подчеркивают необходимость нашего сотрудничества и подчеркивают потенциальные риски национальной безопасности, которые некоторые виды этой деятельности представляют для Соединенных Штатов. Напоминаем, что в прошлом году мы приняли принудительные меры против Binance, крупнейшего поставщика услуг виртуальных активов, из-за преобладания незаконной деятельности на их платформе и неадекватной программы соблюдения требований в отношении граждан США. Наша цель — создать среду, которая поощряет соблюдение требований посредством образования, регулирования и правоприменения. Я с нетерпением жду дальнейшего обсуждения этого со всеми вами.

«Тема, в которую я хотел бы углубиться, — это отчет NFT, который вы недавно обсуждали. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, какие действия вы планируете предпринять дальше? Как вы будете использовать эту информацию в дальнейшем?»

В 2022 году наша оценка рисков выявила невзаимозаменяемые токены (NFT) как потенциальную область риска в экосистеме цифровых активов из-за их сложной природы и резкого роста рынков NFT. Мы осознали, что регулирование NFT и их платформ является сложной задачей из-за их разнообразных возможностей. Рынок NFT в течение года испытывал значительную волатильность. Учитывая эти риски, мы обязались привлечь заинтересованные стороны, включая отраслевых партнеров и регулирующие органы, к разъяснению того, как наша нормативная база применяется к NFT. Мы также обязались расширять диалог и усиливать меры по обеспечению соблюдения. Кроме того, мы определили юрисдикционный арбитраж как проблему, когда компаниям, занимающимся виртуальными активами в определенных юрисдикциях, может не хватать адекватных технологий или нормативного надзора для управления незаконными финансовыми рисками. Для решения этой проблемы мы планируем сотрудничать с международными партнерами для выработки единого подхода к регулированию НФТ.

Одной вещью, которая, на мой взгляд, вызвала действительно споры в крипто-кругах, был NPRM, Уведомление о предлагаемых нормах, принятое в прошлом году о крипто-микшерах и потенциально рассматривающее их как области, вызывающие первоочередную озабоченность по поводу отмывания денег. Можете ли вы рассказать о полученных отзывах, о рисках, которые вы пытаетесь устранить, и о том, куда вы можете двигаться дальше?

Как исследователь в этой области, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о предлагаемом нами правиле, касающемся финансовых учреждений, сообщающих о транзакциях с помощью криптомиксеров. После периода комментариев мы получили множество ответов и в настоящее время тщательно изучаем каждый из них, чтобы окончательно доработать постановление.

Сегодняшняя реальность показывает, что миксеры не предназначены для обеспечения конфиденциальности, а скорее служат средством сокрытия происхождения, маршрута перемещения и конечного пункта назначения цифровых активов. В этом контексте они становятся привлекательной мишенью для незаконных субъектов, таких как северокорейские киберпреступники и злоумышленники, занимающиеся программами-вымогателями. Эта ситуация представляет для нас серьезную проблему национальной безопасности. В свете этого NPRM (Уведомление о предлагаемом установлении правил) наша цель — повысить прозрачность деятельности, связанной с услугами по смешиванию виртуальных валют. Однако позвольте уточнить, что данное предложение не означает запрета миксеров. Напротив, это мера повышения прозрачности, направленная на управление финансовыми рисками, связанными с этими технологиями и поставщиками их услуг. По мере того, как мы продолжим публичные комментарии к окончательному правилу, мы будем раскрывать более подробную информацию об эффективном устранении рисков незаконного финансирования при сохранении требований конфиденциальности для некоторых из этих технологий.

Не могли бы вы подробнее остановиться на этой теме и прояснить свою точку зрения на тонкую разницу между конфиденциальностью и запутыванием информации? Как вы подходите к поиску баланса между этими двумя взаимосвязанными концепциями, когда дело доходит до использования технологий?

Принципы, которых Казначейство уже давно придерживается при разработке правил, можно отнести к сосредоточению внимания на характере деятельности, а не на конкретном продукте. Впоследствии правила должны быть разработаны с учетом рисков, присущих этой деятельности. Этот подход, основанный на оценке рисков, является основополагающим для нашей философии регулирования. Например, при рассмотрении 80-х и миксеров их привлекательность как анонимных актеров вызывает серьезные опасения относительно конфиденциальности и анонимности. Однако не обязательно всем раскрывать свою личность при каждой транзакции. Вместо этого должен быть механизм, позволяющий гражданам США соблюдать внутренние законы и избегать непреднамеренных транзакций с лицами или учреждениями, находящимися под санкциями. Другими словами, цель состоит в том, чтобы сохранить возможность граждан США соблюдать правила без ущерба для конфиденциальности, а также предотвратить участие в незаконной деятельности, такой как финансирование производства оружия в Северной Корее. Мы признаем, что технологии быстро развиваются, и нам необходимо тесно сотрудничать с промышленностью, чтобы обеспечить правильное понимание новых технологий и потенциальных мер регулирования. Кроме того, по мере того, как виртуальные активы приобретают все большую популярность, нам необходимо будет переопределить финансовые учреждения, включив в них эти организации и решая связанные с ними проблемы.

В прошлом году Министерство финансов запросило у Конгресса дополнительные полномочия и средства для непосредственного решения вопросов, связанных с криптовалютой. Вы неоднократно упоминали об этой необходимости в недавних оценках рисков. Не могли бы вы рассказать о том, как Конгресс отреагировал на данный момент? Каков был характер их взаимодействия по этому вопросу? Ожидаете ли вы получить желаемые полномочия и ресурсы?

Я считаю, что мы постоянно взаимодействуем с Конгрессом по этому вопросу. Мы выявили некоторые существенные риски, в том числе отсутствие нормативной инфраструктуры в юрисдикциях, разрабатывающих виртуальные активы, что создает проблемы для управления незаконными финансами и обеспечения соблюдения правил по борьбе с отмыванием денег/противодействием финансированию терроризма (ПОД/ФТ), установленным Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег. Чтобы снизить эти риски для граждан и финансовых учреждений США, мы предлагаем предоставить Министерству финансов полномочия запрещать финансовым учреждениям и частным лицам, базирующимся в США, иметь дело с поставщиками услуг виртуальных активов, действующими в юрисдикциях, в которых отсутствует существенное соблюдение требований ПОД/ФТ или которые способствуют незаконному финансированию.

Мы уделяем большое внимание рискам, связанным со стейблкоинами, особенно потому, что они стали более привлекательными для преступных элементов, таких как террористы. Чтобы решить эту проблему, мы могли бы сотрудничать с Конгрессом для создания правовых рамок, которые ясно дали бы понять, что стабильные монеты, поддерживаемые США, подпадают под санкции OFAC. Кроме того, крайне важно обеспечить, чтобы поставщики услуг виртуальных активов и другие соответствующие организации, работающие в криптоэкосистеме, понимали свои обязательства. В настоящее время многие утверждают, что на них не распространяются нормативные требования из-за характера их продуктов или услуг. Однако регулирование должно основываться на деятельности, которой занимаются эти организации. Законодательное определение финансовых учреждений могло бы помочь прояснить эту двусмысленность.

В нашем обсуждении ранее вы упомянули Binance. Завтра у нас будет целая панель, посвящённая теме корпоративного мониторинга в криптобизнесе и их будущему развитию. Не могли бы вы рассказать подробнее о самом поселении и о том, как оно возникло? Мне также интересно узнать больше о вашем предполагаемом взаимодействии с недавно назначенным корпоративным наблюдателем в ближайшие недели и месяцы.

Binance участвовала в значительных регуляторных действиях, предпринятых Министерством юстиции и CFTC, в результате чего было получено урегулирование на сумму 4 миллиарда долларов — крупнейшее в истории Казначейства. Ключевым аспектом этого урегулирования является пятилетний мониторинг. Причиной данного периода мониторинга являются выявленные нарушения, в том числе явные нарушения санкций. Было обнаружено, что граждане США взаимодействуют с юрисдикциями, находящимися под санкциями США, такими как Иран, Сирия, Северная Корея, Куба, Крым и Украина.

Как аналитик, я обнаружил выводы, касающиеся отсутствия у Binance существенной программы соблюдения требований по борьбе с отмыванием денег/финансированием терроризма (AML/CFT). В результате этого надзора за несколько лет около 100 000 подозрительных транзакций остались незамеченными. Чтобы исправить эту ситуацию, Binance подвергнется контролю со стороны FinCEN.

Похоже, что все большее число криптовалютных компаний осознают важность наличия отделов соответствия и решения регуляторных вопросов на ранних стадиях своего развития. Какие предложения или рекомендации вы бы предложили этим фирмам, чтобы предотвратить потенциальные правоприменительные действия в будущем?

Важным элементом действительно является установление правильного тона руководства и глубокое внедрение соблюдения требований в культуру организации с самого первого дня. Откладывать это до тех пор, пока не будет достигнут рост, нецелесообразно. Распространенной ошибкой является тенденция делегировать или передавать на аутсорсинг функции обеспечения соответствия, что не приводит к созданию успешной бизнес-модели. Более того, инвестирование в необходимые инструменты и технологии для управления финансовыми рисками, включая борьбу с отмыванием денег (AML), противодействие финансированию терроризма (CFT), «Знай своего клиента» (KYC) и проверку санкционных списков, имеет решающее значение с самого начала. чем ждать, пока будет достигнут больший масштаб. Наконец, мы настоятельно рекомендуем открытое общение и сотрудничество с регулирующими органами для оперативного решения любых проблем или проблем.

Как аналитик, я твердо верю в необходимость применения упреждающего подхода к оценке рисков, особенно с учетом того, что нормативно-правовая среда может быстро меняться. Такое взаимодействие позволяет мне оставаться в курсе событий и гарантировать, что моя программа соблюдения требований останется эффективной в текущем контексте.

За оставшиеся секунды до того, как мы завершим это обсуждение, не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о конкретных проблемах, с которыми сталкиваются криптокомпании при обеспечении эффективного соблюдения санкций и мониторинга? Эти организации стремятся сотрудничать с регулирующими органами, такими как Казначейство, но им требуются инструкции о том, как точно выполнять свои обязательства.

Как аналитик, я считаю, что при соблюдении правил OFAC и FinCEN следует учитывать два ключевых аспекта. Во-первых, необходимо ознакомиться с ограничениями, налагаемыми нахождением в санкционном списке, и полномочиями, предоставленными OFAC. OFAC предоставляет круглосуточную горячую линию для запросов, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы или сомнения.

Истории, которые вы могли пропустить

    Генслер из SEC пожимает плечами по поводу новых криптовалютных ETF, проходящих через ворота его агентства: Председатель SEC Гэри Генслер указал на одобрение регулятором спотовых биткойн-ETF как на доказательство того, почему он может одобрить найдите эфирные ETF во время нескольких выступлений в Нью-Йорке на прошлой неделе.Голосование в ЕС: переизбрание некоторых чиновников, играющих ключевую роль в криптопутешествии блока: Выборы в Европейском Союзе завершились на прошлой неделе, и хотя баланс тела изменился изменится, многие законодатели, которые работали над вопросами криптовалюты или выступали за них, вернутся на свои места.Законопроект Сената может открыть криптовалюту для санкций США, но индустрия пытается это предотвратить.: Закон о разрешении на разведку содержит пункт, который может создать более строгие правила санкций в отношении проблем с криптовалютой. , хотя ему предстоит пройти долгий путь, прежде чем он станет законом.Крейг Райт должен оплатить юридический счет истцов после того, как его уличили в том, что он выдавал себя за Сатоши, по мнению COPA: Crypto Open Patent Alliance хочет, чтобы Крейг Райт оплатил 85 % судебных издержек после получения более раннего решения суда о том, что Райт не является создателем биткойнов Сатоши Накамото.New York AG выступает против DCG и ходатайства Силберта о прекращении дела о мошенничестве: Генеральная прокуратура Нью-Йорка подала ответ на ходатайство Digital Currency Group об отклонении иска с прошлой осени.

На этой неделе

Четверг

  • 14:00 UTC (10:00 утра по восточному времени) Сенатский комитет по ассигнованиям соберется для обсуждения бюджетных запросов SEC и CFTC на предстоящий финансовый год. Возможно, появится Закон о финансовых инновациях и технологиях XXI века.

В другом месте:

  • (Проводное) Microsoft разработала функцию «Отзыв» для новых компьютеров. Recall будет сохранять скриншоты активности пользователей каждые несколько секунд. Microsoft заявила, что безопасность является приоритетом. Теперь общедоступно доступно два разных инструмента или эксплойта для злоупотреблений этой функцией.
  • (The New York Times) The Times опубликовала обзор BNN Breaking, который притворялся настоящей новостной организацией, но на самом деле использовал ИИ для написания историй – неудивительно, что некоторые из них были не совсем точными.
  • (The Atlanta Journal-Constitution) Судья Верховного суда Джорджии приказал адвокату обвиняемого по делу об убийстве/преступной группировке быть привлечен к ответственности за неуважение, поскольку у адвоката была информация, которой он, очевидно, не должен был обладать. А именно: судья Верховного суда Урал Глэнвилл предположительно участвовал в разговоре с прокурором округа Фултон и ключевым свидетелем, который адвокат Брайан Стил обвинил в принуждении. Судья приказал Стилу рассказать, кто рассказал ему о разговоре ex parte, но Стил отказался подчиниться. Стилу было приказано провести следующие 10 выходных в тюрьме, и его попросили провести эти выходные со своим клиентом. Что мне действительно интересно, так это то, что, хотя Гланвилл, похоже, был не согласен с тем, что Стил располагал информацией о разговоре, он ни разу не опроверг какие-либо подробности, которыми поделился Стил.

Если у вас есть идеи или вопросы по будущим темам или какие-либо отзывы в целом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте nik@coindesk.com или связываться со мной в Твиттере @nikhileshde.

Вы также можете присоединиться к групповому общению в Telegram.

Увидимся на следующей неделе!

Смотрите также

2024-06-12 07:45