Поскольку случайные знаменитости, такие как Кейтлин Дженнер, обнимают мем-монеты Соланы, ранние накопители живут лучше всего

  • Нишевые знаменитости недавно запустили токены на рынке криптовалют с помощью приложения Pump Fun на Solana.
  • Ранние покупатели этих токенов, поддерживаемых знаменитостями, получили значительную прибыль, при этом некоторые токены за короткое время принесли шестизначную прибыль.
  • Простота запуска токенов и последующая прибыль вызвали критику и беспокойство в криптосообществе, причем некоторые назвали это «чистым негативом» для отрасли.

Как исследователь с обширным опытом работы на рынке криптовалют, я внимательно слежу за недавней тенденцией, когда нишевые знаменитости запускают токены с помощью приложения Pump Fun на Solana. Хотя первые покупатели получили значительную прибыль от этих токенов, поддерживаемых знаменитостями, простота выпуска и последующая прибыль вызвали критику и беспокойство в криптосообществе.


Опять же, кажется, что рынки криптовалют переживают период бурного развития, когда нишевые знаменитости присоединяются к тенденции к быстрому созданию монет-мемов.

На прошлой неделе американский медиа-деятель Кейтлин Дженнер вместе с музыкантами Игги Азалией, Триппи Реддом и Давидо представили свои собственные токены через платформу Pump Fun на Solana. Это приложение приобрело популярность благодаря своей простоте, позволяющей пользователям создавать монеты, связанные с изображением.

Трейдеры-ранние последователи получили большую часть прибыли от этих токенов на основе данных блокчейна, поскольку они приобрели значительную часть предложения до того, как знаменитости одобрили их на таких платформах, как X. В некоторых случаях эти ранние инвесторы получали значительную шестизначную прибыль.

Например, записи блокчейна Solana показывают, что по определенному адресу было приобретено примерно 70% токенов BANDO Redd сразу после их запуска в четверг утром. Впоследствии эти токены были распространены примерно на 190 других адресов кошельков, как показал исследователь блокчейна ZachXBT на платформе X.

Токен DAVIDO нигерийского музыкального продюсера Давидо принес существенную прибыль своим ранним инвесторам, составив около 470 000 долларов США в токенах SOl Solana в течение 11 часов. Эта финансовая выгода стала результатом первоначальных инвестиций в размере около 1000 долларов США. Открытие было сделано путем изучения развертывателя токена, подсчета количества токенов, полученных им после выпуска, и мониторинга их продаж в течение этих часов. (Источник: Lookonchain)

ZachXBT раскритиковал Давидо за его участие в предыдущих мошеннических схемах, включая RapDoge, Echoke и Racksterli, которые позже были идентифицированы как схемы Понци на основе данных DEXTools, указывающих на то, что цены на эти токены упали более чем на 99% после их продвижения.

«По моим наблюдениям, их основная цель — получить значительную финансовую прибыль при минимальных затратах. Внезапное появление сторонника монет-мемов без подтвержденного послужного списка или четких инвестиционных намерений не вносит положительного вклада в эту сферу».

К утру пятницы от аккаунта Давидо не поступило ответа на запросы разъяснений по поводу обвинений в его профиле X.

По данным отслеживающей компании Bubblemaps, мать Игги Азалии, как сообщается, получила около 2 миллионов долларов прибыли от ранних сделок с токенами. В недавнем сообщении на платформе социальных сетей X компания Bubblemaps сообщила, что около пятой части первоначального предложения было куплено избранной группой кошельков до того, как Азалия объявила о существовании токена. Однако с тех пор стоимость токена упала на 70%.

Легкая эмиссия, легкие деньги

Каждый токен, одобренный знаменитостями, представленный через генератор токенов Solana Pump Fun, становится доступным на децентрализованной бирже Raydium после достижения определенного порогового значения объема торгов.

По данным DEXTools, многие токены достигли рыночной капитализации до 25 миллионов долларов всего через несколько часов после выпуска, что привело к значительным объемам торгов, составившим десятки миллионов. Тем не менее, все эти токены претерпели значительное падение цен, превысившее 50% от своих пиковых значений, что указывает на сильное давление продаж на фоне ажиотажа.

В понедельник первым представленным мемом-токеном знаменитости стал токен Дженнер Дженнер, созданный самой Дженнер. Это событие вызвало недоумение у некоторых аналитиков рынка, поскольку возникли сомнения в его подлинности из-за предыдущих случаев взлома аккаунтов знаменитостей.

Профиль X, которым управляет Дженнер на CoinDesk, постоянно поддерживает токен, но мы в CoinDesk еще не получили подтверждения от самой Дженнер относительно ее участия в проекте токена, несмотря на то, что она неоднократно обращалась к ее представителю СМИ.

Хотя генерация токенов сама по себе не является вредной, критики на рынке криптовалют выражают обеспокоенность по поводу внезапного появления знаменитостей в этом пространстве, по-видимому, пользующихся преимуществами доступной среды, чтобы получить легкую прибыль от ничего не подозревающих фанатов. Это явление подвергается критике как оказывающее негативное влияние на отрасль.

Мемы – это тяжелая работа

В беседах с CoinDesk некоторые создатели мем-монет поделились, что, хотя разработка мем-токенов может показаться беззаботным времяпрепровождением, на самом деле она требует значительной работы по превращению их в устойчивые инициативы, способные заслужить доверие и лояльность их сообществ.

Как криптоинвестор, я могу сказать вам по опыту, что мем-монеты, имеющие устойчивый успех, требуют значительной самоотдачи. Создание культуры, развитие сильного сообщества и создание прочных основ требует времени и усилий. Если вы сосредоточены на чем-то большем, чем просто шумиха, как это делает наш подход во Floki, тогда будьте готовы к долгосрочным обязательствам, чтобы увидеть реальные результаты.

Как криптоинвестор, я заметил, что некоторые знаменитости присоединяются к популярным криптовалютам, извлекая выгоду из ажиотажа для получения быстрой прибыли. Они могут не совсем понимать технологию или долгосрочный потенциал актива, который они продвигают. Вместо этого они стремятся нажиться на волнении своих подписчиков и извлечь как можно больше пользы с помощью схемы «накачка и сброс».

Тем не менее, Би считает, что есть способ выпустить мем-токены с личным брендом и сделать это правильно.

Выгодно, когда известные люди приходят в криптомир и ответственно относятся к его деятельности. Если они серьезно рассматривают возможность запуска собственных токенов, я бы порекомендовал им создать социальные токены, связанные с их брендом или предложениями. Такой подход позволяет им повысить ценность для держателей токенов, а не следовать нынешней тенденции выпуска мем-монет и сохранять большой запас для себя, прежде чем быстро продать его своим поклонникам.

Смотрите также

2024-05-31 10:25