Действительно ли законопроект FIT21 Палаты представителей является тем законодательством, которое необходимо криптовалюте?

Как опытный финансовый аналитик с опытом работы в сфере криптовалют и ценных бумаг, я считаю, что принятие Закона о финансовых инновациях и технологиях для 21-го века (FIT21) в Палате представителей США представляет собой значительный шаг вперед для индустрии цифровых активов. , важно подходить к этому развитию с критической точки зрения.


В среду Палата представителей приняла Закон о финансовых инновациях и технологиях 21 века (FIT21) 279 голосами против 136. Этот криптоцентричный закон является значительным достижением, знаменующим собой самое дальнее развитие такого законодательства в США на сегодняшний день. Законопроект получил широкую поддержку со стороны республиканцев и 71 демократа, что обеспечило его продвижение в Сенат. Однако маловероятно, что Сенат рассмотрит его в этом году.

Примечание. Мнения, выраженные в этом столбце, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения CoinDesk, Inc. или ее владельцев и аффилированных лиц. Это отрывок из информационного бюллетеня The Node, ежедневного обзора самых важных новостей о криптовалютах на CoinDesk и за его пределами. Вы можете подписаться на полную информационную рассылку здесь.

Unmute

Если законопроект будет одобрен, он установит нормативную структуру для цифровых активов, обеспечив ясность относительно того, подпадает ли конкретный токен под категорию ценной бумаги или товара. Основное ожидание заключается в том, что этот закон расширит юрисдикцию Комиссии по торговле товарными фьючерсами в отношении криптовалют. Однако важно отметить, что Комиссия по ценным бумагам и биржам, как ожидается, сохранит существенную роль и в управлении криптоиндустрией.

Хотя некоторые рассматривают законопроект как значительный сдвиг в сфере регулирования криптовалют в США, не все разделяют эту оптимистичную точку зрения.

Эксперт Габриэль Шапиро прокомментировал X: «Регулирующие полномочия SEC не будут переданы другому агентству; они останутся значительными. Этот закон предлагает двуединую систему регулирования, в которой полномочия принадлежат как SEC, так и CFTC. Это достигается путем предоставления юрисдикция CFTC над спотовым товарным рынком, областью, над которой она ранее не имела контроля».

«Я никогда не сталкивался с полностью регулируемым товарным рынком для спотовой торговли. По сути, мы передаем всю власть Комиссии по торговле товарными фьючерсами (CFTC), и я надеюсь, что они окажутся рациональными и компетентными лидерами, несмотря на некоторые прошлые события. обеспокоенность по поводу принятия ими решений». (Примечание: ссылка на Гэри не включена в этот парафраз.)

С точки зрения исследователя, предлагаемый закон можно рассматривать как средство, позволяющее правительству официально одобрить практику, которую предприятия применяют без предварительного разрешения. Это также может привести к созданию органа, уполномоченного регулировать то, что раньше считалось ничем не ограниченным рынком.

Как исследователь, изучающий пересечение права и криптовалют, я могу понять мнение, высказанное Стивеном Пэлли, видным деятелем в этой области. Должен признаться, я разделяю его неодобрение в отношении именно этого аспекта.

Как криптоинвестор, я заметил некоторые опасения по поводу потенциального влияния новых правил на рынок. Одна из критических замечаний заключается в том, что предлагаемые правила могут предоставить Комиссии по торговле товарными фьючерсами (CFTC) чрезмерную юрисдикцию над спотовыми рынками и создать привилегированное положение для существующих игроков. Проще говоря, это может ограничить конкуренцию и принести пользу действующим операторам. Однако я не могу не задаться вопросом, просили ли некоторые из нас вообще принять эти новые законы. Пэлли, партнер Brown Rudnick, поддержал это мнение.

Как исследователь, изучающий критику Шапиро и Пэлли в адрес предложенного законопроекта о финансовой реформе, я нахожу интригующим, что их опасения совпадают с опасениями, высказанными Максин Уотерс, высокопоставленным демократом в Комитете по финансовым услугам Палаты представителей. По ее оценке, она сочла это одним из худших законопроектов, с которыми ей приходилось сталкиваться. Потенциальные последствия этого закона выходят за рамки перенапряжения ресурсов Комиссии по торговле товарными фьючерсами (CFTC), в которой работает около 700 человек по сравнению с 4500 сотрудниками Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC). Более того, это может подорвать текущие законодательные инициативы, такие как законопроект о стабильной монете, над которым Уотерс сотрудничал с председателем Палаты представителей по финансовым услугам Патриком МакГенри (республиканец от Северной Каролины).

Как тщательный аналитик, я бы предложил перефразировать это от первого лица следующим образом:

«Позвольте мне раскрыть вам секрет, о котором крупные криптовалюты не хотят, чтобы вы знали даже в соответствии с этим законопроектом», — сказал Уотерс. «CFTC не имеет достаточных полномочий для регулирования криптовалюты в этом законопроекте».

Аналогичным образом, председатель SEC Гэри Генслер заявил, что эта инициатива может привести к дополнительным сложностям и противоречиям, а не к решению проблем. Генслер долгое время утверждал, что существующего законодательства достаточно и не должно быть никаких специальных правил для криптовалют.

Как криптоинвестор, я заметил, что двухпартийное голосование в криптоиндустрии рассматривается как важная веха для нашего сообщества. Это символ принятия и потенциально начало светлого будущего. Это событие последовало сразу за решением Палаты представителей и Сената отменить спорное правило бухгалтерского учета SEC, которое рассматривалось как ненужное бремя. По мере того, как мы продвигаемся вперед, я считаю, что здравый смысл будет продолжать определять нормативную среду в сфере криптовалют.

Как криптоинвестор, я внимательно слежу за FIT21 и его потенциальным влиянием на рынок криптовалют. Однако недавние события заставили некоторых экспертов, в том числе Т.Д. Коуэна, полагать, что законопроект может не пройти через Конгресс. Если это окажется правдой, то, возможно, мы сможем утешиться тем фактом, что это потенциальное нормативное препятствие в конце концов может не материализоваться. Другими словами, для нас, криптоинвесторов, это хорошая новость, которую стоит отметить.

Смотрите также

2024-05-23 23:11